четверг, 2 февраля 2017 г.

Киевский метрополитен - вор в законе!

Теперь каждый киевлянин может наблюдать каждый божий день - вора в законе, проезжая в киевском метрополитене.

Сегодня столкнулся с реальным произволом в метрополитене. Объясню.
Сегодня первое февраля и утром, следуя очередной раз через турникет получил "учтивое" сообщение - "стороння картка".(ПРЕПОН №1) Задумайтесь над формулировкой, то есть не знаем где вы ее взяли, но к метрополитену она не относится. Странно думаю я, ведь там должно быть около десяти поездок. Направляюсь в кассу.

Рискуя опоздать на работу иду в кассу, стою очередь и проясняю как я был наивен, поверив "родному" метрополитену, купив 46 поездок за 150грн. Уходя ненадолго в прошлое скажу, что карточкой метрополитена начал пользоваться очень давно, как говорится в первых рядах - удобно....

Пару месяцев назад по оказии купили мне на работе проездной на месяц на метро, это была уже другая карта. Отъездив ее, через пару месяцев я ее пополнил по "очень удобному тарифу" 46 поездок за 150.


При этом, чуя подвох, спрашиваю у работника-контроллера, которая стоит у турникета, а не пропадут ли мои неиспользованные поездки по окончании месяца? "Нет, что Вы как можно, сможете их выбрать в любое время, хоть через пол года!" - отвечает она. Ладно, спасибо! Ну и купил я 46 поездок за 150.

Кассир торопясь обслуживать очередь, вставляет карточку в разные приборы, скомкано начинает объяснять о сгоревших поездках. (ПРЕПОН №2) Ну, говорю  - а где Ваш начальник, спрашиваю я у кассира. Кассир удивляясь, зачем он мне, вызывает начальницу. Начальница начинает повторять мне несколько раз по кругу заученные фразы, акцентируя на "ваши поездки сгорают в конце месяца". (ПРЕПОН №3) Останавливаю ее прения тем же вопросом, а где Ваш начальник? Оказалось, что с другой стороны станции, как сказала начальница кассиров, начальника станции вообще нет и вообще никого нет, (ПРЕПОН №4) может кассиры и были, но видно мне их не было. Ушел я ни с чем, решив заехать после работы в управление на Политехническую.

После работы, приехав на Политехническую, вхожу в контору и вижу явные перемены. Длинного коридора с окошками для решения проблем пассажиров уже нет, зато есть два военизированных ВОРХ-ра и рулетка. То есть вход пассажирам заказан! (ПРЕПОН №5)


Спрашиваю, а где здесь можно решить вопросы с проездными, - да вот на станции у кассира слева, отвечают дружно ВОХР-ы. Иду, стою очередь, где страждущие решают проблемы со своими карточками. И опять - двадцатьпять - заученные фразы о сгоревших поездках (ПРЕПОН №6) .



Возвращаюсь в управление и спрашиваю, а где здесь людей принимают. А, так приходите завтра, они до шести, уже шесть. О, как "удобно", говорю, у меня работа до пяти, у большинства до шести, значит нужно отпрашиваться, как "здорово" (ПРЕПОН №7). Так ерунда говорят мужики, можете им позвонить, Записываю телефон 238-5855.

И тут проходит мимо рулетки управления женщина, в дальнейшем понимаю, это та, к которой я мог бы успеть. И начинается тот же разговор, только вместо "сгорания поездок" она применяет официальную терминологию - не переходят на следующий месяц (ПРЕПОН №8).
А на счет, того что вас обманула работница метрополитена, идите на станцию, пишите в книгу жалоб, нет проблем! Вы знаете какая у нас текучка, мы их пачками увольняем. А вот и история "закруглилась" - идите мол, лишите кого-нибудь работы и успокойтесь.

А что же скрывает за своими ПРЕПОНАМИ метрополитен.
Бесчестность и воровство наших с вами средств.

Ну так, вот.

Есть люди чести, а есть нечестные. Когда вторые начинают заниматься делом, то и дела их без чести, они пытаются обманывать и воровать.

В результате мы получаем "акции" в супермаркетах и на фирмах, где пытаются продавать залежалый товар, с товара снимают бирки, утаивая информацию.
В маркетах агрессивные продавцы под видом учтивости пытаются уговорить нас на тот же залежалый товар.
Провайдеры мобильной связи устраивают "калейдоскоп" тарифных планов и акций, пытаясь завлечь к себе потребителей, оставляя за собой в одностороннем порядке менять тарифы, придумывая "удобные" особенности, наживаясь на людях.
Все это хорошо подмечено в таком фильме.

И киевский метрополитен туда же - выдумывает "удобные" тарифные планы.

Ах скажете вы - так ведь жизнь такая. Что же нам, опять на майдан бежать снова?

Нет, нет и нет - не такая. Я знаю честных продавцов, у них честная, а порой и низкая цена за качественный товар. Я знаю провайдеров, которые десятилетиями не меняют тарифов на свои услуги. И это у нас - в Украине. Не нужно никуда бежать и уезжать. Бесчестие есть везде.

Ищите и найдете. Не платите за обман, голосуйте кошельком. Бездумная трата денег порождает алчных продавцов, проникающих в любые сферы человеческой деятельности.

Теперь вернемся к метрополитену.
Большинство киевлян пользуется метро два раза в день - на работу и обратно. То есть делает 40 поездок в месяц, но в метрополитене есть всего лишь два оптовых тарифа в 46 и 62 поездки из которых "удобно" сгорают  от шести и более поездок (в моем случаи -14).

А где же 40 поездок по оптовой цене? Правда есть в сетке метрополитена в пунктах 3-8 какие-то скидки от кол-ва поездок. Но знаете, что, господа мне хватит уже и этой лжи, я даже не хочу тратить время на выяснения, как работают остальные скидки.

Хапугам, спекулянтам, дельцам внимательно смотреть на следующее изображение


А что я сделаю, я просто вместо того чтобы пополнять старую карту на 50 грн, буду пополнять ее на 10 грн, избегая очередей. В результате дельцы от метрополитена не получат от меня того, что получали раньше. Если так каждый будет делать, не потакая нечистым на руку дельцам, не нужно будет ждать хорошей жизни - она сама прийдет к нам. Уверяю Вас!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий